Презентация проекта

Презентация нужна для того, чтобы наглядно рассказать потенциальному инвестору о проекте, «зацепить» его, представить визуальные аргументы того, почему именно вашу идею он должен профинансировать, и обозначить, какую прибыль он получит.

Главная задача презентации — привлечь внимание, заинтересовать. Нередко блестящие бизнес-идеи разбиваются об элементарное неумение доходчиво объяснить их, подобрать правильные слова, образы, цифры, качественно презентовать. Так идеи остаются невостребованными, а прибыль — не полученной. Важно в этом деле — произвести впечатление, а презентация — пожалуй, самый правильный формат, который сжато, кратко, но при этом емко и наглядно ознакомит инвестора с вашим проектом.

Не существует какой-то «канонической» презентации, требования к ее внешнему виду и содержанию также никем не регламентированы.

Однако есть некоторые общепринятые в бизнес-среде правила составления:

  1. Презентация должна быть краткой. На ее прочтение и усвоение материала потенциальный инвестор не должен потратить больше 10 минут — и то, если речь идет о каком-то масштабном проекте.
  2. Презентация должна быть очень информативной и эта информация должна основываться на фактах — на исследованиях рынка, проведенных расчетах и т. д.
  3. Презентация должна быть наглядной и понятной любому пользователю. И здесь в ход идут картинки, схемы, графики, диаграммы — все, что позволит вам «на пальцах» объяснить принципы работы синхрофазотрона хроническому гуманитарию с искомой вами суммой денег в кармане.

Консультанты компании «Элементы» при подготовке презентации для клиента стараются придерживаться объема в 10-12 слайдов.

Примерная структура презентации выглядит следующим образом:

1. Представление компании.
2. Проблема.
3. Решение.
4. Доказательство потенциала.
5. Рынок.
6. Продукт / Услуга.
7. Бизнес-модель.
8. Команда.
9. Конкуренция.
10. Финансы.

Презентация готовится в формате Power Point и передается заказчику в электронном виде для дальнейшей рассылки или личного представления инвестору. Однако, если вам знакомо ощущение «Вот все понимаю, все знаю, а сказать не могу — цепенею», то и здесь мы вам поможем! Наш штатный «массовик-затейник», он же — разработчик презентации, он же — профессионал в области бизнес-планирования, всегда сможет выехать на место проведения презентации и внятно, доходчиво и красиво рассказать за вас широкой аудитории, почему деньги они должны нести именно в ваш проект.

Стоимость разработки презентации зависит от специфики проекта, от количества и качества информации, которую вы, как заказчик, готовы предоставить, а также от ваших пожеланий по дизайну презентации. Первичная консультация совершенно бесплатна.